Сколько стоит
На ваш бизнес работает полноценная бухгалтерская служба: бухгалтеры, финансисты, кадровик, налоговый юрист и персональные помощники. Они ведут ваш бизнес. Илинаписать в TelegramЭто дешевле, чем нанять одного специалиста в штат.
Расчет стоимости услуг
Стоимость наших услуг зависит от нескольких факторов. Пройдите небольшой тест и узнайте точноую стоимость услуг.
Внимание! После прохождения теста вы получите дополнительную скидку в 10% на первый месяц обслуживания в нашей компании.
Специальные предложения
Если вам не подошли основные тарифы
Стартуем вместе
ООО или ИП? С НДС или без...
Когда собираетесь открыть ООО или ИП
Мы все расскажем. Выберем выгодную систему налогооблажения, рассчитаем налоговую нагрузку, подберем код ОКВЭД. Подготовим документы и расскажем куда и как их подать. Будем с вами на связи по всем вопросам. Откроем счет в надежном банке.
Стоит 5 000 рублей за регистрацию. Стоимость регистрации входит в стоимость оплаты за первый месяц обслуживания. Пошлина не входит стоимость регистрации. Далее просто выбираете любой тариф.
Ведение работников
Считаем зарплату. Сдаем «зарплатные» и кадровые отчеты. Ведем кадровый учет: прием на работу, отпуск, командировка, увольнение. Стоимость ведения от 5 000 рублей в месяц.
ИП без работников
Для ИП без работников, независимо от вида деятельности. На УСН объект «Доходы» и патенте, со счетами в любом банке. Стоит от 1 000 рублей в месяц. Подготовка налоговых деклараций и налоговых регистров.
Золотой парашют
Для тех, кто самостоятельно ведет учет в своей компании, но при этом хочет быть застрахован от штрафов контролирующих органов. Мы готовим отчеты профессионально и точно в срок.
Интернет-магазин
Для ИП и ООО. Все системы налогообложения. Стоимость обслуживания настроена под развитие вашей компании и зависит от оборота. На этом тарифе вы будете точно знать за что заплатили каждый рубль. Стоит от 3 200 рублей в месяц.
Оптимальный
Для компаний с небольшим документооборотом. Все системы налогообложения, независимо от оборота.
Стоимость обслуживания настроена под развитие вашей компании и зависит только от количества документов. Это самый рациональный тариф — сделка. Стоит от 2 500 рублей в месяц.
Двойная защита
Для тех, кто самостоятельно ведет учет и сдает отчетность. Мы проверяем, исправляем ошибки, комментируем и консультируем. Контролируем налоговые регистры, отчеты и налоговые декларации. Тариф особенно популярен у начинающих главных бухгалтеров.
Автоматизация учета
Внедряем оптимальное решение по автоматизации учетных процессов. Постановка учета с нуля. Создаем эффективную функциональную структуру вашей бухгалтерии: организуем систему взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании.
Учетная политика
Это основополагающий документ компании, поэтому его создание требует индивидуальной тщательной разработки методологии учета. Мы это делаем безупречно.
Восстановление
учёта
По Закону компания обязана вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет непрерывно с даты регистрации в налоговом органе до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.
Восстановление учёта — это проект по созданию порядка во всех финансовых документах компании.
Стоимость такого проекта зависит от масштабов бедствия в учетных процессах.
Но при любом раскладе, стоимость восстановления учета окажется ниже суммы возможных доначислений и штрафных санкций за имеющиеся ошибки в документах, неправильное ведение бухгалтерского, налогового или кадрового учёта. Мы не говорим уже о стоимости вашего спокойствия и здоровья!
Кстати, сколько стоит ваша безопасность как налогоплательщика?
А во сколько вы оцениваете вашу безопасность как работодателя?
И даже если у вас…
- нет первички
- отчеты рисовали на коленке
- сменились люди
- поджимают сроки
- отсутствует учетная база
- директор ранее игнорировал факт заключения договоров...
Успокойтесь. Выход есть всегда!
Когда полезно обратить внимание на учёт:
- если учёт в каком-то периоде вообще не вёлся, но компанию надо сохранить…
- если ждёте или уже начинается проверка...
- если бизнес продаётся (смена владельцев)...
- если привлекаются инвестиции...
- если надо оформить кредит, лизинг в банке...
- если надо заявить о своём участии в тендере по 44-ФЗ, 223-ФЗ или 275-ФЗ...
- если директор выявил искажения в учёте и хочет навести порядок…
- если «слетела» бухгалтерская база…
- если происходит увольнение недобросовестного бухгалтера, оставившего после себя документы и учётную базу в непотребном виде…
- если происходит банкротство. реорганизация или ликвидация...
Планируя проект по восстановлению учёта, мы проводим бесплатно экспресс-анализ ведения учета в вашей компании и состояния учетной базы.
Стоимость восстановления определяется уже на этом этапе.