Что вы получите
Отсутствие претензий от гос. органов
- cчитаем налоги заранее
- контролируем безопасный уровень налоговой нагрузки
- выявляем налоговые риски и предлагаем варианты их нейтрализации
- поможем урегулировать вопросы с налоговой, ПФР и ФСС по отчетности, уплаченным налогам, по подтверждающим документам
- проводим регулярные сверки с налоговой, чтобы у вас не было долгов в бюджет и не было переплат
- оперативно готовим ответы на запросы и требования налоговой
Отсутствие претензий со стороны персонала
- считаем и перечисляем на карты ваших сотрудников зарплату, отпускные, пособия и прочие выплаты
- поможем заключить с надежным банком зарплатный проект
- контролируем авансовые отчеты в вашей компании, выплаты с корпоративных карт
- наши эксперты проконсультируют вас по вопросам трудового законодательства
Быстрые консультации по телефону касательно всего,
что охватывает бухгалтерское обслуживание
- экспертная оценка договоров (или проектов договоров) и других документов на предмет выявления налоговых и финансовых рисков
- рекомендации налогового юриста на случай, если вас вызывают в налоговую
- рекомендации при планировании налогообложения, детальный расчет оптимальной налоговой нагрузки
- рекомендации специалистов при открытии или ликвидации ИП и ООО
Профессионально и точно в срок
- новый сервис мгновенно переносит данные из первички в 1С
- у нас внедрен автоматический контроль качества ведения учета
- подключаем вас к электронной системе сдачи отчетности
- соблюдаем последовательность процедур при закрытии отчетного периода
- проводим проверку на соответствие данных регистров налогового и бухгалтерского учета
- считаем налоги заранее
- отдельно проверяем отчеты, чтобы не было ошибок и расхождений
- сдаем отчеты вовремя и без ошибок
Почему вам выгоднее доверить ведение учета нам, чем главбуху в штате?
Небольшой компании и сложно, и дорого нанять по-настоящему грамотного главбуха. Вряд ли вы сможете привлечь рутинной однообразной работой квалифицированного специалиста. А те, кому интересна роль финансового директора – оценивают свои услуги еще дороже…
Квалифицированные специалисты хотят иметь интересную работу, «продвинутое» рабочее место с возможностью профессионального и карьерного роста.
Главное, они хотят признания своего профессионализма от тех, кто может это оценить по-настоящему.
А бухгалтеру в небольшой компании приходится делать все самому – от обработки первички до сдачи отчетности. А здесь ничего интересного. Он быстро «выгорает» (посоветоваться не с кем, на семинары денег не выделяют, сервисы не оплачивают), и у него возникает отношение к работе «как платят – так и работаю», в учете появляются ошибки, которые до начала очередной налоговой проверки все равно никто не заметит…
А если говорить о «приходящем» или «знакомом» бухгалтере, то его работа «в промежутках между», «время от времени» или помимо его основной работы – качества в вашем учете не добавляет, к тому же редко профессионал будет искать такую подработку – ему хватает нагрузки и на основном месте работы.
Вот и получается замкнутый круг – или дешевый горе-бухгалтер или слишком дорогой, но грамотный главбух.
Если штатный бухгалтер допустит ошибку – пени и штрафы оплачивает компания, а директор несет личную (административную и даже уголовную) ответственность. Взыскать ущерб со штатного (и уж тем более с приходящего) бухгалтера, нанесенный его действиями или бездействием, почти невозможно.
Да и размер компенсации никак не покроет реального ущерба, поскольку разбирательство будет вестись на основе лояльного к наемным сотрудникам Трудового кодекса РФ.
Выход есть! Договором на бухгалтерское обслуживание предусмотрена компенсация существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов и пени, если они произошли по нашей вине.
Как юридическое лицо мы несем ответственность перед вами в соответствии с Гражданским кодексом РФ (а не с Трудовым, как у штатного бухгалтера).
И самое главное, у нас больше опыта, ресурсов и возможностей, чтобы быстрее исправить ситуацию.
у директора нет времени, чтобы:
• вникать в тонкости и хитросплетения учета
• знать где находятся и как найти нужные документы - те, что любит проверять налоговая
• самостоятельно подготовить налоговые декларации
Это значит - директор попадает в прямую зависимость от главбуха.
А бухгалтер становится второй властью в компании, давит своим авторитетом, пугает надуманными проблемами…
Если штатный бухгалтер заболел, ушел в отпуск, уволился, обиделся, захотел наказать вас за что-то и бросил вести учет (как правило, в отчетный период) - вам придется экстренно и за большие деньги искать другого главбуха, аудитора или бухгалтерскую компанию, чтобы вовремя сдать налоговые декларации и отчеты, и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет «на дому» и сделал вашу учетную базу предметом шантажа – директор вынужден договариваться и идти на условия такого бухгалтера, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить учетную базу другим путем невозможно, иначе потратите кучу денег, времени и нервов, чтобы восстановить учет из пепла.
Выход есть! Условия нашего сотрудничества закреплены договором. СИСТЕМА просто оказывает вам услуги по ведению учета профессионально и точно в срок, за что мы несем ответственность.
Если же вы решите отказаться от наших услуг: организуете штатную бухгалтерию или захотите обслуживаться в другой компании – ваша учетная база со всеми документами будет передана вам в лучшем виде, что так же гарантируется договором.
в штатной бухгалтерии редко удается обеспечить адекватную загрузку:
• если компания экономит и не нанимает бухгалтеру помощника – тот вытягивает на себе больше, чем способен…
• если компания, наоборот, сразу принимает помощников – они чаще всего недозагружены, хоть и создают видимость бурной деятельности. Нередко бухгалтерия становится раздутой и неэффективной в силу того, что « у нас так заведено»
Чтобы оптимизировать затраты на бухгалтерию - требуется глубокий анализ бизнес – процессов и учетных процедур в компании. Это опять время и деньги, поэтому этим вопросом никто не занимается.
Выход есть! Мы предлагаем вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ – по окончании каждого месяца вы получаете подробный отчет о выполненной нами работе.
Все затраты на содержание своей бухгалтерии, «зарплатные» налоги, обслуживание программ, софт, содержание рабочих мест и др. – вы перекладываете на нас
Выход есть! Условия нашего сотрудничества закреплены договором. Мы оказываем услуги по ведению учета профессионально и точно в срок, за что несем ответственность.
Можете быть уверены, что работая с нами – ваши расходы на бухгалтерию оптимальны.
Небольшой компании и сложно, и дорого нанять по-настоящему грамотного главбуха. Вряд ли вы сможете привлечь рутинной однообразной работой квалифицированного специалиста. А те, кому интересна роль финансового директора – оценивают свои услуги еще дороже…
Квалифицированные специалисты хотят иметь интересную работу, «продвинутое» рабочее место с возможностью профессионального и карьерного роста.
Главное, они хотят признания своего профессионализма от тех, кто может это оценить по-настоящему.
А бухгалтеру в небольшой компании приходится делать все самому – от обработки первички до сдачи отчетности. А здесь ничего интересного. Он быстро «выгорает» (посоветоваться не с кем, на семинары денег не выделяют, сервисы не оплачивают), и у него возникает отношение к работе «как платят – так и работаю», в учете появляются ошибки, которые до начала очередной налоговой проверки все равно никто не заметит…
А если говорить о «приходящем» или «знакомом» бухгалтере, то его работа «в промежутках между», «время от времени» или помимо его основной работы – качества в вашем учете не добавляет, к тому же редко профессионал будет искать такую подработку – ему хватает нагрузки и на основном месте работы.
Вот и получается замкнутый круг – или дешевый горе-бухгалтер или слишком дорогой, но грамотный главбух.
Если штатный бухгалтер допустит ошибку – пени и штрафы оплачивает компания, а директор несет личную (административную и даже уголовную) ответственность. Взыскать ущерб со штатного (и уж тем более с приходящего) бухгалтера, нанесенный его действиями или бездействием, почти невозможно.
Да и размер компенсации никак не покроет реального ущерба, поскольку разбирательство будет вестись на основе лояльного к наемным сотрудникам Трудового кодекса РФ.
Выход есть! Договором на бухгалтерское обслуживание предусмотрена компенсация существующих в Налоговом кодексе и Кодексе об административных правонарушениях штрафов и пени, если они произошли по нашей вине.
Как юридическое лицо мы несем ответственность перед вами в соответствии с Гражданским кодексом РФ (а не с Трудовым, как у штатного бухгалтера).
И самое главное, у нас больше опыта, ресурсов и возможностей, чтобы быстрее исправить ситуацию.
у директора нет времени, чтобы:
• вникать в тонкости и хитросплетения учета
• знать где находятся и как найти нужные документы - те, что любит проверять налоговая
• самостоятельно подготовить налоговые декларации
Это значит - директор попадает в прямую зависимость от главбуха.
А бухгалтер становится второй властью в компании, давит своим авторитетом, пугает надуманными проблемами…
Если штатный бухгалтер заболел, ушел в отпуск, уволился, обиделся, захотел наказать вас за что-то и бросил вести учет (как правило, в отчетный период) - вам придется экстренно и за большие деньги искать другого главбуха, аудитора или бухгалтерскую компанию, чтобы вовремя сдать налоговые декларации и отчеты, и не навлечь проблемы с налоговой.
Если же бухгалтер ведет учет «на дому» и сделал вашу учетную базу предметом шантажа – директор вынужден договариваться и идти на условия такого бухгалтера, чтобы вернуть хоть что-то, поскольку получить учетную базу другим путем невозможно, иначе потратите кучу денег, времени и нервов, чтобы восстановить учет из пепла.
Выход есть! Условия нашего сотрудничества закреплены договором. СИСТЕМА просто оказывает вам услуги по ведению учета профессионально и точно в срок, за что мы несем ответственность.
Если же вы решите отказаться от наших услуг: организуете штатную бухгалтерию или захотите обслуживаться в другой компании – ваша учетная база со всеми документами будет передана вам в лучшем виде, что так же гарантируется договором.
в штатной бухгалтерии редко удается обеспечить адекватную загрузку:
• если компания экономит и не нанимает бухгалтеру помощника – тот вытягивает на себе больше, чем способен…
• если компания, наоборот, сразу принимает помощников – они чаще всего недозагружены, хоть и создают видимость бурной деятельности. Нередко бухгалтерия становится раздутой и неэффективной в силу того, что « у нас так заведено»
Чтобы оптимизировать затраты на бухгалтерию - требуется глубокий анализ бизнес – процессов и учетных процедур в компании. Это опять время и деньги, поэтому этим вопросом никто не занимается.
Выход есть! Мы предлагаем вам оплачивать не сотрудников, а фактически выполненный объем работ – по окончании каждого месяца вы получаете подробный отчет о выполненной нами работе.
Все затраты на содержание своей бухгалтерии, «зарплатные» налоги, обслуживание программ, софт, содержание рабочих мест и др. – вы перекладываете на нас
Выход есть! Условия нашего сотрудничества закреплены договором. Мы оказываем услуги по ведению учета профессионально и точно в срок, за что несем ответственность.
Можете быть уверены, что работая с нами – ваши расходы на бухгалтерию оптимальны.
Хотите подберем самый выгодный тариф для вас?
+7 (925) 115-53-30Позвоните нам или оставьте заявкуна сайте и мы перезвоним вам сами
Обезопасим от блокировок по
115-ФЗ
Переживаем за ваше дело, как за своё:
- Посоветуем, как безопасно вести бизнес, чтобы его не тормозили неожиданные запросы документов из банка и ограничения по счёту.
- Поможем разблокировать счет, при необходимости.
Вы больше никому ничего не должны
С бухгалтерией СИСТЕМА- Считаем налоги заранее и готовим отчётность. Без ошибок и задержек.
- Подбираем график уплаты страховых взносов, чтобы сумма налога стала меньше.
- Тотально контролируем сроки и напоминаем о нужных датах.
- Работаем с банками on-line, мгновенно отрабатываем ваши платежи
Вы начнете работать быстрее
сама уведомит ваших контрагентов об отправке им денег и вышлет копию платёжки с банковским штампом на электронную почту. Этого будет достаточно, чтобы запустить процесс.
Зарплата и выплаты всегда вовремя
За 3 дня до выплат знаете точную сумму зарплаты сотрудникам и зарплатных налогов. У вас есть время внести изменения и уточнить данные.
Оформляем иностранцев без ошибок и возмещаем взносы в ФСС.
Налоговая нагрзука под контролем
Вы заранее знаете сколько денег нужно на налоги, как эту сумму уменьшить. Без сюрпризов и нервов.
У вас достаточно времени собрать недостающие документы.
Заранее скажем каких документов не хватает для снижения налога и безопасно снизим его.
Сделаем документы для вас и ваших менеджеров - счёт на оплату покупателю, акты, накладные, счёт - фактуры.
Учтем командировочные и представительские расходы, просто пришлите скан или фото чека.